Сбербанк Талантов - История успеха: Дмитрий Волошко
Москва

Дмитрий Волошко, начальник сектора клиентских менеджеровДмитрий Волошко — начальник сектора клиентских менеджеров — уверен, что только эффективная команда способна ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.

Я познакомился со Сбербанком в феврале 2012 года. Фирму моей мамы пригласили на День малого бизнеса в офис по обслуживанию юридических лиц нового формата — первый центр по развитию бизнеса, открытый Сбербанком в городе Красноярске.  В этот офис я влюбился с первого взгляда — формат комплексного обслуживания юридических лиц включает в себя не только обслуживание и кредитование клиентов, но и нефинансовые услуги, такие как семинары, тренинги, переговорные для проведения встреч.

На мероприятии я познакомился с руководителем этого офиса, которому и подал свое резюме. Уже через месяц я стал операционистом по обслуживанию юридических лиц. Эта работа привлекла меня возможностью общаться с представителями бизнес-среды Красноярска. Каждому из клиентов хотелось помочь сделать его бизнес лучше и эффективнее с помощью продуктов Сбербанка. Целью моей работы было максимальное развитие профессиональных компетенций, поэтому чтобы успевать за динамично развивающимся Банком, мне не раз приходилось начинать свой рабочий день в 6 утра.

Через полгода работы операционистом, я понял, что нужно расти дальше. Выбирая между должностью кредитного аналитика и клиентского менеджера, я принял решение в пользу развития коммуникативных компетенций. С ноября 2012 года я стал первым клиентским менеджером по обслуживанию малого бизнеса в городе Красноярске. Передо мной была поставлена основная задача — увеличение качественного портфеля по классическому кредитованию. Проделанная работа по развитию отношений с существующими клиентами и привлечению новых принесла результаты и позволила нам выполнить амбициозные планы.

Работая в должности клиентского менеджера, я прошел конкурс и был выбран представителем Сбербанка на XXII Зимних Олимпийских играх в Сочи от Восточно-Сибирского банка. Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Оскарович Греф поставил перед нами задачу — осуществлять соответствующее международным стандартам, качественное банковское обслуживание гостей и делегаций.

По возвращении в Красноярск после двухмесячной командировки я был принят на должность начальника сектора клиентских менеджеров. С этого момента  моей первоочередной задачей стало формирование эффективной команды клиентских менеджеров, ведь только такая команда способна ставить перед собой амбициозные цели и достигать их.

Если говорить о секрете моего успеха, то я с уверенностью могу сказать, что достичь всех поставленных передо мной целей мне помогла сильная внутренняя мотивация.

Предыдущая история
История успеха: История успеха: Асылхан Сыздыков
Следующая история
История успеха: История успеха: Лилия Баширова