Блог

Построить карьеру сразу после вуза — done: история Анастасии Денисовой

От консультанта до администратора смены за год — легко! Как построить карьеру сразу после окончания вуза — узнаете из уст сотрудницы Сбербанка.

Меня зовут Анастасия. Я работаю в Сбербанке всего год — это мое первое место после окончания вуза. Окончила Политехнический университет, после чего пришла в банк на позицию консультанта. Сейчас я администратор смены.

Уже на четвертом курсе я поняла, что хочу работать именно здесь. Потому что Сбербанк — это лидер рынка, который делает качественный продукт. Я хочу быть частью такой компании и стараюсь выполнять свою работу на высоком уровне.

Здесь много перспектив и есть, куда расти.  Еще недавно я сама была новичком, но уже сейчас настало то время, когда я могу дать несколько простых советов

Первоначально мне было важно развиваться. Коллеги помогли мне определиться с целью. Будучи консультантом, я узнала, есть ли свободная вакансия на более высокую позицию, и уже через два месяца меня утвердили на должность старшего менеджера по обслуживанию.

Было трудно, пришлось много чего нового выучить, но прошло полгода, и меня повысили до администратора смены. От консультанта до администратора смены — и это всего за год работы в Сбербанке! Сейчас на мне лежит ответственность за коллег, за филиал, и мне это нравится! Мы – те самые люди, которые пересчитывают наличность. Мы проверяем пломбы, окна, считывающие устройства, тревожные кнопки — и так каждое утро.

Мой рабочий день — активный и интересный. К нам приходят разные клиенты: к каждому нужен свой подход и, думаю, мне удается его найти. А еще мне очень повезло с коллегами. В перерывах мы общаемся, пьем кофе и делимся опытом. У нас очень насыщенная корпоративная жизнь: много мероприятий и обучающих программ. Недавно я прошла курс по развитию эмоционального интеллекта, а также участвовала в марафоне «Бегущие сердца». Библиотека Сбербанка — тоже классная вещь!

Здесь много перспектив и есть, куда расти. Еще недавно я сама была новичком, но уже сейчас настало то время, когда я могу дать несколько простых советов.

 

  • Относитесь к клиенту по-человечески. Даже, человек ругается — он ругается не на вас, а потому, что ему тяжело в конкретной ситуации. Не воспринимайте все близко к сердцу
  • Выкладывайтесь на 100%
  • Развивайте в себе лидерские качества
  • Никогда не останавливайтесь
  • Не бойтесь перемен — в жизни все меняется. Вникайте в новые технологии, обучайтесь и, я уверена, у вас все получится!

Поделись статьей с друзьями!