Блог

«Быть руководителем означает чувствовать каждого»: история успеха Евгения Накрайникова

Как управлять работой ВСП и не отставать от эпохи диджитал — увидите своими глазами! Историю своего успеха рассказал руководитель внутреннего структурного подразделения Сбербанка Зеленограда Евгений Накрайников.

Иногда мне кажется, что и на работе я нахожусь внутри увлекательной игры

Современный быстрый мир, новые технологии, диджитал. Порой, мы не успеваем реагировать на эти изменения. Но я люблю эту скорость. Иногда мне кажется, что и на работе я нахожусь внутри увлекательной игры. Человеку моей профессии нужно моментально уметь реагировать на ситуацию, чтобы обнаружить проблему и решить ее.

Мы просто заряжаемся друг от друга, и можем это ощутить буквально физически

Для меня очень важны человеческие отношения и ощущение команды. В Сбербанке я оказался по рекомендации близкого друга. Быть руководителем означает чувствовать каждого. Иногда мы просто заряжаемся друг от друга, и можем это ощутить буквально физически. Особенно это чувствуется во время проведения всевозможных тренингов или дискуссий.

Сбербанк — это не просто цифры. Прежде всего, это люди, объединенные общими ценностями

Я ценю моменты, когда мы собираемся с командой для обсуждения бизнес-показателей. Когда нам в очередной раз удается продать дорогой для нас и нашего клиента продукт. Часто вижу, как эта энергия передается нашим клиентам — это особенно мотивирует и дает нам возможность двигаться дальше, стараться делать что-то не только для себя. Такие простые вещи, как искренность и взаимоуважение, очень значимы в нашей работе. Я же получил заряд энергии от своего руководителя еще как только пришел в Сбербанк, и чувствую эту энергию по сей день.

Сила команды — в каждом отдельном ее участнике. А сила каждого отдельного участника — в команде

Совет сотрудникам: прислушивайтесь к опытным людям и ощущайте себя частью команды. Сбербанк — это не просто цифры. Прежде всего, это люди, объединенные общими ценностями. И в центре этих ценностей — внимание и забота о нашем клиенте. Я хочу, чтобы сотрудники понимали: сила команды — в каждом отдельном ее участнике. А сила каждого отдельного участника — в команде.

Поделись статьей с друзьями!